BLITZ3D ON-LINE WORLD Понедельник, 2025-07-28, 0:20 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rag dol
iXДата: Вторник, 2007-06-05, 7:21 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает как реализовать регдол для модели (newton wrapper).
 
gazelДата: Четверг, 2007-10-18, 10:53 AM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
В ODE!

Добавлено (2007-08-14, 2:54 Pm)
---------------------------------------------
Скачивай ODE если надо REGDOLL, конечно если ODE тебя полностью устраивает!

Добавлено (Сегодня, 11:53 Am)
---------------------------------------------
Для создания окружающего мира если кому нужна программка, поделюсь
3DWorldStudio5.52.exe

 
SALUTEДата: Понедельник, 2008-01-14, 7:03 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знаю как рагдол сделать в Newton. Ща времени нету всё расписывать, скоро напишу (денька через 3).
Жди =)

Добавлено (2008-01-11, 8:31 Am)
---------------------------------------------
Надо заполнять форум!!!

Добавлено (2008-01-14, 8:02 Am)
---------------------------------------------
Ну вот и время появилось. Объясню на примере сосиски, которая падает на пол.
Делаем в 3DMax капсулу радиусом 12 единиц, высотой 40 единиц и опускаем на 20 единиц вниз(чтобы центр капсулы находился в цетре сцены).
Создаём 1 кость от низа капсулы до середины а 2 кость от середины до верха(называем кости соответственно NIZ и VERH).
Применяем к капсуле модификатор Skin вносим в него кости и настраиваем их так, чтобы каждая отвечала за свою половину капсулы.
Всё это экспортируем с помощью B3DPipeline, при экспорте обязательновыставить галочки напротив Export Animation и Export Bones. Дальше сам код в Блице

Создаем сцену и т.п:
Include "newton.bb"
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,30,-150
RotateEntity cam,10,0,0

Создадим пол и повернём(чтобы капсула не провалилась):
plane=CreatePlane()
PositionEntity plane,0,-5,0
EntityColor plane,0,128,64
RotateEntity plane,0,0,10

Загружаем модель и находим в ней кости:
blob=LoadAnimMesh("blob.b3d")
PositionEntity blob,0,50,0
verh=FindChild(blob,"Имя 1 кости в редакторе")
niz=FindChild(blob,"Имя 2 кости в редакторе")

Создадим 2 куба, которые свяжут наши кости и физбоксы(кубы ставить обязательно, если надо расскажу почему):
ragverh=CreateCube()
ScaleEntity ragverh,9,9,9
EntityColor ragverh,205,69,50
PositionEntity ragverh,0,60,0
ragniz=CreateCube()
ScaleEntity ragniz,9,9,9
EntityColor ragniz,0,128,255
PositionEntity ragniz,0,40,0

Создаём мир и ПОЛ, на который упадёт сосиска:
phWorldCreate(0)
phWorldSetGravity(0,-100,0)
pol=phBodyCreateBox(1000,5,1000,0)
phBodySetRot(pol,0,0,10)

Создаём физбокс, обязательно назначаем куб родителем для кости:
EntityParent verh,ragverh
bverh=phBodyCreateBox(4.5,4.5,4.5,10)
phBodySetPos(bverh,0,60,0)
А физбокс - родителем для куба:
phBodySetEntity(bverh,ragverh)

Аналогично для второй кости:
EntityParent niz,ragniz
bniz=phBodyCreateBox(4.5,4.5,4.5,10)
phBodySetPos(bniz,0,40,0)
phBodySetEntity(bniz,ragniz)

Соединяем физбоксы джоинтом:
lokot=phJointBallCreate(0,50,0,bverh,bniz)
phJointBallSetLimit(lokot,0,1,0,45,45)

Заключительная часть:
While Not KeyHit(1)
WorldStep(0.05)
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
phWorldDestroy()
End

Добавлено (2008-01-14, 8:03 Am)
---------------------------------------------
biggrin


Модератор - не бог, забаненный- не прокажённый
 
DzirtДата: Пятница, 2008-02-08, 2:57 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Секс чел.......точніше сенкс,Newton Rulez!!!!!! smile

Просто сволочь.....
 
SALUTEДата: Пятница, 2008-02-15, 4:34 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

Модератор - не бог, забаненный- не прокажённый
 
gazelДата: Четверг, 2008-03-06, 9:17 AM | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
cool
 
111Дата: Четверг, 2009-11-12, 10:39 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gazel)
Добавлено (2007-08-14, 2:54 Pm)
---------------------------------------------
Скачивай ODE если надо REGDOLL, конечно если ODE тебя полностью устраивает!
Добавлено (Сегодня, 11:53 Am)
---------------------------------------------
Для создания окружающего мира если кому нужна программка, поделюсь
3DWorldStudio5.52.exe
скачать надо
tongue

Добавлено (2009-11-12, 10:39 Am)
---------------------------------------------

Quote (111)
Добавлено (2007-08-14, 2:54 Pm)
---------------------------------------------
Скачивай ODE если надо REGDOLL, конечно если ODE тебя полностью устраивает!
Добавлено (Сегодня, 11:53 Am)
---------------------------------------------
Для создания окружающего мира если кому нужна программка, поделюсь
3DWorldStudio5.52.exe
скачать надо
почему он не сохраняет ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025