BLITZ3D ON-LINE WORLD Понедельник, 2024-05-20, 7:12 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Blitz3D: Вопросы и ответы » Создание игр в Blitz3D » как делать прыжки?? (как делать прыжки??)
как делать прыжки??
ProglotДата: Суббота, 2009-01-10, 3:24 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос простой, как писать прыжки и гравитацию??=))

q-_-p monkeys 4ever
 
Blitz3DДата: Вторник, 2009-01-13, 1:32 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Простые прыжки и гравитация героя:

Function UpdatePlayer( p.Player )
ty#=EntityY(p\entity)
y_vel#=(ty-p\player_y)
p\player_y=ty

If KeyHit(57) ;jump?
y_vel=5 ;2.4
Else
y_vel=y_vel-.5 ;2
EndIf
TranslateEntity p\entity,0,y_vel,0

End Function

 
KeypaДата: Среда, 2009-02-04, 1:10 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
хм... у меня что-то не получается)
 
AnwindДата: Суббота, 2009-03-14, 6:52 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Код конечно надо даработать, но на первое время может сойдет или сам что нибудь додумай)

Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()

map= LoadMesh("Карта.3ds")
heroes= LoadMesh("Персонаж.3ds")

Repeat

MoveEntity heroes,0,-0.5,0; так сказать наша сила притяжения

EntityType heroes,1; столкновение что бы ниже карты не опускаться
EntityType map,2
Collisions 1,2,2,3

If KeyHit(57)Then;сам прыжок
pr#=pr#+4
If pr#>4 pr#=4
Else
pr#=pr#*.80
EndIf
MoveEntity heroes,0,pr#,0

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

 
111Дата: Четверг, 2009-11-12, 7:35 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Anwind, map= LoadMesh("Карта.3ds") здесь можно и объекты вставлять (дома , деревья и т.д ) ?
а heroes= LoadMesh("Персонаж.3ds") а здесь можно транспорт и людей вставлть ? да ? cry

If KeyHit(57)Then;сам прыжок
pr#=pr#+4
If pr#>4 pr#=4
Else
pr#=pr#*.80
EndIf
MoveEntity heroes,0,pr#,0 только это придётся сменить , так ?

Добавлено (2009-11-12, 7:35 Am)
---------------------------------------------
Anwind, я попробавал но уменя экран черный cry angry

 
Volkov93Дата: Суббота, 2011-03-05, 4:17 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!После строки heroes= LoadMesh("Персонаж.3ds")
нажми ентер и добавь:cam=createcamera(heroes)
Так ты добавишь камеру в свою игру.Без камеры ни одна игра не пойдёт.
 
ExperTДата: Воскресенье, 2011-07-17, 10:36 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Неа, это экран черный он Until-а. Надо просто удалить Repeat и Until KeyHit(1), а вместо него написать, перед самым концом проги написать:

While Not KeyDown(1)

If KeyDown(17) Then MoveEntity heroes,0,0,0.025
If KeyDown(31) Then MoveEntity heroes,0,0,-0.025
If KeyDown(30) Then TurnEntity heroes,0,0.50,0
If KeyDown(32) Then TurnEntity heroes,0,-0.50,0

Wend

=)

Добавлено (2011-07-17, 10:36 Am)
---------------------------------------------
111,
Вот, короче, готовый код =)) :
Graphics3D 1024,768,32
SetBuffer BackBuffer()

map=LoadMesh("d:\plane.3ds")
heroes=LoadMesh("d:\bip.3ds")
cam=CreateCamera(heroes)
PositionEntity map,0,-1,0
PositionEntity heroes,0,1,0
tx_plane=LoadTexture("d:\tx.jpg")
EntityTexture map,tx_plane

EntityType heroes,1
EntityType map,2
Collisions 1,2,2,3

While Not KeyDown(1)

If KeyDown(17) Then MoveEntity heroes,0,0,0.025
If KeyDown(31) Then MoveEntity heroes,0,0,-0.025
If KeyDown(30) Then TurnEntity heroes,0,0.50,0
If KeyDown(32) Then TurnEntity heroes,0,-0.50,0

MoveEntity heroes,0,-0.5,0

If KeyHit(57)Then
pr#=pr#+4
If pr#>4 pr#=4
Else
pr#=pr#*.80
EndIf
MoveEntity heroes,0,pr#,0

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

Если хочешь, чтобы игрок опускался после прыжка на землю медленнее, напиши вместо MoveEntity heroes,0,-0.5,0 вот это, или меньше: MoveEntity heroes,0,-0.3,0


Сообщение отредактировал ExperT - Воскресенье, 2011-07-17, 10:41 AM
 
Форум » Blitz3D: Вопросы и ответы » Создание игр в Blitz3D » как делать прыжки?? (как делать прыжки??)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024