BLITZ3D ON-LINE WORLD Вторник, 2025-07-22, 4:10 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy  
Тормоза
buteoДата: Суббота, 2008-09-13, 2:59 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Функция Plot слишком тормозная. Например при попиксельной закраске квадрата 80х80 fps падает почти до 15. То же самое с Line. Даже блокировка буфера не помогает. Кто-нибудь знает как в Blitz3D можно более быстро работать с пикселями?
 
gazelДата: Четверг, 2008-09-18, 9:08 AM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно эта ссылка тебе будет в помощь
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5745
 
buteoДата: Суббота, 2008-09-20, 4:27 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всеравно слишком медленно
 
turBOДата: Понедельник, 2008-09-22, 3:56 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Возможно в твоём случае подойдёт захват области экрана Backbuffer(), и затем его отрисовка, но не уверен что это будет быстрее.
Я не думаю что Plot сильно замедляет работу, это лишь попиксельная отрисовка прямоугольника после рендеринга.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025