BLITZ3D ON-LINE WORLD Понедельник, 2024-05-20, 9:05 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Blitz3D  
Форум » Blitz3D: Вопросы и ответы » Blitz3D и с чем его едят » Blitz3D > Freeimage problem (Blitz3D > Freeimage problem)
Blitz3D > Freeimage problem
ILonionДата: Пятница, 2012-09-28, 8:41 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Blitz3D 1.94.

Дня доброго, камрады!

Помогите, пожалуйста, кто знает, понять суть проблемы:

на 64бит ОС (win7) команда выгрузить изображение из памяти FreeImage, очищает память правильно - разница видна через диспетчер задач;

(я загружаю/выгружаю изображения анимации, достаточно большие ~60 Mb (занятый объем RAM по диспетчеру))

НО, тоже самое, на 32бит ОС, диспетчер показывает, что выделенная память используемая приложением НЕ меняется.

почему так? 32-битная ОС химичит?
(Моя цель - высвобождение памяти).

Добавлено (2012-09-28, 8:41 AM)
---------------------------------------------
>>>

Если кому интересно, сделал ветку на оф. сайте, там также есть ответ на тему:
http://www.blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=98842

Сообщение отредактировал ILonion - Пятница, 2012-09-28, 8:41 AM
 
Форум » Blitz3D: Вопросы и ответы » Blitz3D и с чем его едят » Blitz3D > Freeimage problem (Blitz3D > Freeimage problem)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024