BLITZ3D ON-LINE WORLD Четверг, 2025-07-17, 1:47 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подключение библиотек к проэкту
gazelДата: Среда, 2007-01-17, 11:34 AM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
cry Пытался подключить библиотеку в Blitz3d но проэкт её не обнаруживает! Как быть? Кто подскажет!!!!! cry
 
SOL1DUSДата: Среда, 2007-04-18, 6:38 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
AAA

Добавлено (2007-04-18, 7:38 Pm)
---------------------------------------------
dry cool tongue happy smile biggrin sad angry cry


SOL1DUS
 
H@NONДата: Среда, 2007-05-02, 3:28 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
to gazel:
Тебе надо скопировать .decls и .dll в папку userlibs и усё!!!
 
gazelДата: Понедельник, 2007-11-19, 11:10 AM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо! А то часто сталкиваешься с полной банальщиной и ничего сделать не можешь. Такое просто нигде не описывается. Вот ради такого и существуют форумы вроде этого biggrin

Добавлено (Сегодня, 11:46 Am)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-11-19, 12:10 Pm)
---------------------------------------------
Есть у кого библиотеки cry Ashadow или cry DirectX9?

 
DzirtДата: Суббота, 2008-02-09, 2:36 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Намуровав деклу і дллку Ashadow....ну скинув її в userlibs.......результат.....мега-адскій.Блітз не хоче запускатись,як стреш цю деклу то все просто ок.Кричить якусь фігню і всьо тут.А Ashadow то поставить хочеться sad sad cry sad sad

Просто сволочь.....
 
gazelДата: Среда, 2008-02-20, 4:47 PM | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Скорее всего проблема в совпадении имен процедур в самих библиотеках. Попробуй убрать все либы и оставить только Ashadow - должно получиться!
 
DzirtДата: Суббота, 2008-03-01, 4:40 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
gazel,Так виходить......а альтернативи ніякої нема???

Просто сволочь.....
 
gazelДата: Вторник, 2008-03-04, 11:14 AM | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Найди совпадающие имена процедур в файлах *.decls - так ты найдешь причину всех несчастий. wacko Измени название глючной процедуры или что-то в таком духе по необходимости. wink
 
AnwindДата: Понедельник, 2008-04-14, 0:53 AM | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, кто подскажет, как сделать так чтобы камера двигалась за объектом. А то у меня ерунда получается sad
 
gazelДата: Понедельник, 2008-04-14, 9:49 AM | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Следует транслировать камеру на объект!
Пример такого движения камеры есть в проекте Castle в примерах блица
Исходный код должен быть приблизительно таким:

Quote
dx#=EntityX(cam_box,True)-EntityX(camera,True)
dy#=EntityY(cam_box,True)-EntityY(camera,True)
dz#=EntityZ(cam_box,True)-EntityZ(camera,Tru e)
TranslateEntity camera,dx*.5,dy*.5,dz*.5


Сообщение отредактировал gazel - Понедельник, 2008-04-14, 9:50 AM
 
AnwindДата: Понедельник, 2008-04-14, 7:52 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто подскажет, где хорошию литературу можнонайти с примерами? biggrin

Сообщение отредактировал Anwind - Среда, 2008-04-16, 11:01 AM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025