MMORPG - мечта каждого!!!
|
|
Alex | Дата: Четверг, 2007-06-07, 2:35 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы реально оценить возможности этого движка для такого проекта, и узнать мысли других людей кто хоть как-то пытался это расковырять
|
|
| |
gazel | Дата: Воскресенье, 2007-07-08, 0:05 AM | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| MMORPG на Blitz3D создать будет туговато . Ноэто В принципе реально!
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 2007-07-12, 2:05 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ответ очень обосновательный Новсе же кто то пытался связать, во едино БД (Базу Данных) и "Клиент" (конечно сказанно очень громко, потому и в ковычках)? или же проводил подобные эксперементы в этой сфере?
|
|
| |
Zmey | Дата: Суббота, 2007-11-24, 3:34 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| да впринцыпе возможно,но нужно будет блитц на столько выжать...
|
|
| |
turBO | Дата: Понедельник, 2007-12-10, 1:37 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
| Одно RPG сделать - великое достижение Некоторые из попыток: http://www.boolean.name/showthread.php?t=5064 http://blitz3d.at.ua/index/0-13 MMORPG - вдвойне! Тут надо пару человек с "правильно растущими руками" и океан терпения. Удачи!
|
|
| |
Dzirt | Дата: Суббота, 2008-02-16, 3:39 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хлопці може чули про таку гру як Linage.....як ви думаєте хто її зробив і начому??? Правильно не я і не на Blitz3d ...Проте якшо серйозно, то щось накшталт цього замутить реально,просто до біса важко!
Просто сволочь.....
|
|
| |
gazel | Дата: Среда, 2008-02-20, 4:49 PM | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| Там технологии посовременнее будут... А вообще Linage всего 4 программера делали и куча художников. Учитесь ребята!
|
|
| |
Dzirt | Дата: Четверг, 2008-02-21, 6:24 PM | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контру також робило декілька чоловік.Отже висновок.Не так уже й важливо,який двіжок ви використовуєте,і скількі маєте програмістів в команді.Підключайте свою фантазію і оригінальніть (ну і мозгі звичайно),і у вас буде мега-адскій результат .
Просто сволочь.....
|
|
| |
gazel | Дата: Четверг, 2008-03-06, 9:16 AM | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| Еще терпения не мешало бы. Обычно проект застреёт где-то на 70-80%! Каждые последующие 0.1% даются уже с титаническим усилием, а шлифовка, исправление десятков баг воспитывают абы какое мужество
|
|
| |
Dzirt | Дата: Суббота, 2008-03-08, 5:14 PM | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| gazel, Це точно!!! В мене що не проект до якійсь запор на 60%,прям прокляття якесь .
Просто сволочь.....
|
|
| |