BLITZ3D ON-LINE WORLD Суббота, 2025-07-26, 0:58 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
камера и объекты
defaultNick6695Дата: Пятница, 2010-06-25, 11:34 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой, как реализовать исчезновение объекта по мере отдаления? ну тоесть если персонаж находится в 200 метрах от дома, то дом исчезает? если кто поделится куском кода буду очень презнателен, и еще больше буду благодарен если к этому коду будут поясняющие комментарии.заранее спасибо.
 
ВолкодавДата: Суббота, 2011-01-15, 2:45 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
народ пожалуйста помогите как сделать так чтобы когда двигаешь мышкой камера тоже двигалась ну и как эту самую мышь в центре закрепить
 
Volkov93Дата: Суббота, 2011-03-05, 4:23 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.Я не понял вопроса :как реализовать исчезновение объекта по мере отдаления?Используй команду
camerarange() camera,1,x,где camera-переменная твоей камеры,а x-параметр,который тебе нужно изменить для решения твоей проблемы(учти, что по умолчанию-x=1000, так что если хочешь ,чтобы предметы на далёком расстоянии были видны увеличивай x,ели наоборот-уменьшай.)
p.s.Не переусердствуй,а то игра тормозить будет.Я пробовал с 3000 максимально-работало нормально.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025