BLITZ3D ON-LINE WORLD Понедельник, 2025-07-21, 7:58 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Покрытие текстурами полигонов
Dik_KДата: Среда, 2010-06-16, 3:14 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Разъясняю свою проблему:
Я делаю одноэтажный ретро-шутер а-ля Wolfenstein 3D. я написал функцию, она по текстовому файлу создаёт уровень. Возникает проблема с текстурированием полигонов, хотя написано вполне "кошерно":

m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush("basetexbrick02.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-0.5,0,1:AddVertex s,-0.5,1,1
AddVertex s,0.5,0,1:AddVertex s,0.5,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,2,1,3
FreeBrush b

Вместо того, чтобы выводить на полигоне текстуру, программа окрашивает его в самый часто встречающийся в текстуре цвет. Я играл с UVW координатами, но это не помогло. Я и текстуры накладывал и кисти - результат один.
Это у меня движок блитца глючит, или я что-то не учёл?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025