BLITZ3D ON-LINE WORLD Воскресенье, 2025-07-20, 5:51 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Matrix с помощью Blitz3D
Max_CohenДата: Понедельник, 2009-09-28, 4:13 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я сегодня покажу вам как можно самому сделать Матрицу (Matrix)! Я сам недавно начал изучать Blitz3D, около года назад smile Это не так трудно как кажется. Ну что начнем!

Вот только это основа, а сами доработайте программу без меня. У вас все получится smile Если возникнут вопросы, пишите!

Вот полный код:

Code

;===========================================================
Graphics(640, 480, 16, 2)
SetBuffer(BackBuffer())

SetFont(LoadFont("arial", 14, 0, 0, 0))

For a1=0 To 33
   InitSymbol()
Next

While Not KeyHit(1)
   UpdateSymbols()
   Flip
   Delay(111)
   Cls
Wend
End

Type Symbol
   Field x%, y%, l%
End Type

Function InitSymbol()
   s.Symbol=New Symbol
    s\x=Rand(1, 63)*10
    s\y=Rand(-1, -12)*10
    s\l=Rand(5, 13)
End Function

Function UpdateSymbols()
   Local a%, b%
   For s.Symbol = Each Symbol
    Color(0, 255, 0)
    For b=1 To s\l
     a=Rand(33, 127)
     Color(0, 255-(b*17), 0)
     Text(s\x, (s\y-(b*13)), Chr(a), 1, 1)
    Next
    If s\y<400 Then
     s\y=s\y+10
    Else
     Delete s
     InitSymbol()
    End If
   Next
End Function
;===========================================================
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025