BLITZ3D ON-LINE WORLD Среда, 2025-07-23, 12:52 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно помочь
cRabbs11Дата: Среда, 2008-04-23, 2:37 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ помогите, почему шарик проходит мимо?

Вот код
Graphics3D 1280,1024,16,3

SetBuffer BackBuffer()

Const typeshar=1,typecub=2

sndWave=LoadSound("Music.mp3")
LoopSound sndWave
PlaySound sndWave

lit=CreateLight()

shar=CreateSphere()

PositionEntity shar,-25,0,15

EntityType shar,tupeshar

texshar=LoadTexture("shar.jpg")
EntityTexture shar,texshar

cam=CreateCamera()

PositionEntity cam,0,40,0

TurnEntity cam,90,0,0

pln=CreatePlane()

tex=LoadTexture("zemla.jpg")

ScaleTexture tex,10,10

EntityTexture pln,tex

n=20
For i=0 To n Step 5

cub=CreateCube()

PositionEntity cub,0,0,i

Next
EntityType cub,tupecub

Collisions Typeshar,Typecub,2,1

Repeat

If KeyDown(200) MoveEntity shar,0,0,.1

If KeyDown(208) MoveEntity shar,0,0,-.1

If KeyDown(205) MoveEntity shar,.1,0,0

If KeyDown(203) MoveEntity shar,-.1,0,0

UpdateWorld

RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End

 
turBOДата: Понедельник, 2008-05-05, 11:34 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Проверить не могу. но похоже у тебя только последний cub будет коллизировать - ты в цикле переменную переприсваиваешь и утрачиваешь handle объекта...
И вынеси описание коллизии Collisions Typeshar,Typecub,2,1 наверх.
А EntityType cub,tupecub добавь в цикл! Следи за тем что попадает в циклы, а что нет. Изучай встроенные примеры.

Попробуй так:

Dim cub(20)
For i=1 To 20
cub(i)=CreateCube()
PositionEntity cub(i),0,0,i
EntityType cub(i),tupecub
Next

Сообщение отредактировал turBO - Понедельник, 2008-05-05, 11:36 AM
 
KeypaДата: Понедельник, 2009-02-02, 9:28 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
хм... попробуй поставь точный путь к файлу! tex=LoadTexture("C:\блабла.jpg") У меня все заработало)))

Сообщение отредактировал Keypa - Понедельник, 2009-02-02, 9:30 AM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025