Также можешь использовать утилиту CharacterFX. Она поддерживает следующие форматы экспорта
Autodesk 3DS (.3ds),
Blitz Basic (.b3d),
DirectX (.x),
Quake2 Model (.md2),
MilkShape 3D (.txt),
Nebula Script (.n),
WaveFront (.obj).Добавлено (2007-12-10, 2:04 Pm)
---------------------------------------------
Вот ещё одна штука: плагин QTiP для 3dsMAX'a.
Описание:
QTiP - экспортер в формат .MD2 из 3Ds max. QTiP имеет возможность экспортировать файлы в формате .MD2 c мэппинг координатами из 3D Studio Max, объединять Multi/sub материалы в одну непрерывную карту произвольного размера, экспортирует 8 битные карты в формат PCX с настраиваемой палитрой и 24 битные BMP карты готовые к редактированию, может создавать анимационные файлы в формате .MD2, позволяет пользователю работать с несколькими .MAX файлами и сохранять их в один .MD2, имеет функцию для поименования скинов и функцию под названием Scale Factor (служит для масштабирования анимации), может импортировать имена фреймов из стандартных текстовых файлов.
Линк прилагаю:
http://architech.com.ua/content/view/376/44/lang,ru/