BLITZ3D ON-LINE WORLD Пятница, 2025-08-01, 5:59 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy  
Анимация в Blitz3d
gazelДата: Вторник, 2007-05-08, 1:13 AM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Помогите, как сделать модель формата md2?
В 3dMAXe нет экспорта...
 
ZmeyДата: Суббота, 2007-11-24, 3:32 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
через милку,там есть импорт и експорт,грузиш из макса туда скелет и переделываешь его в мд2,(прога требует регистрации)

Сообщение отредактировал Zmey - Суббота, 2007-11-24, 3:32 PM
 
turBOДата: Понедельник, 2007-12-10, 1:04 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Также можешь использовать утилиту CharacterFX. Она поддерживает следующие форматы экспорта
Autodesk 3DS (.3ds),
Blitz Basic (.b3d),
DirectX (.x),
Quake2 Model (.md2),
MilkShape 3D (.txt),
Nebula Script (.n),
WaveFront (.obj).

Добавлено (2007-12-10, 2:04 Pm)
---------------------------------------------
Вот ещё одна штука: плагин QTiP для 3dsMAX'a.

Описание:
QTiP - экспортер в формат .MD2 из 3Ds max. QTiP имеет возможность экспортировать файлы в формате .MD2 c мэппинг координатами из 3D Studio Max, объединять Multi/sub материалы в одну непрерывную карту произвольного размера, экспортирует 8 битные карты в формат PCX с настраиваемой палитрой и 24 битные BMP карты готовые к редактированию, может создавать анимационные файлы в формате .MD2, позволяет пользователю работать с несколькими .MAX файлами и сохранять их в один .MD2, имеет функцию для поименования скинов и функцию под названием Scale Factor (служит для масштабирования анимации), может импортировать имена фреймов из стандартных текстовых файлов.

Линк прилагаю:

http://architech.com.ua/content/view/376/44/lang,ru/

 
gazelДата: Понедельник, 2007-12-10, 1:06 PM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо!
Разбираюсь...
 
DzirtДата: Воскресенье, 2008-02-17, 4:43 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
gazel, Можеш також(простіший варіант) в плагін файлік для експорта скинути....в неті знаходив для експорта в формати DirectX,B3d....по ходу і для md2 знайдеться....як найду закіну .

Просто сволочь.....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025