BLITZ3D ON-LINE WORLD Понедельник, 2024-05-20, 8:39 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy  
Форум » Blitz3D: Вопросы и ответы » Моделирование, текстуры, свет, спрайты » Нанесение текстур (На несение текстур с внутренней стороны объекта)
Нанесение текстур
AnwindДата: Четверг, 2008-08-14, 3:26 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, буду очень признателен, если поможете. Создаю сферу, наношу текстуру, а из нутрии стенки прозрачные. А так как у меня это по плану космическое пространство, то не знаю, как по другому решить эту проблему.
За ранние спасибо всем кто поможет (P.S. или попытается smile )
 
Blitz3DДата: Пятница, 2008-08-15, 1:40 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть в блице такая ф-ция - зовется она FlipMesh. Она зеркально отражает (переворачивает) все треугольники в сетке объекта. Немного теории: каждый треугольник состоит из трех вершин и если нумерация этих вершин в плоскости просмотра идет по часовой стрелке, то такой треугольник будет видимым. Если, наоборот, против часовой стрелки, то треугольник невидим. То есть, треугольник имеет только одну видимую сторону.

Например, в случае сферы, треугольники модели стоят невидимой стороной внутрь модели, таким образом не имеет значения, что Вы не можете видеть их. Однако, что будет, если Вы хотите использовать сферу как огромное небо для вашего мира? Изнутри она невидима! В этом случае Вы должны использовать команду FlipMesh. Она как бы "выворачивает" объект наизнанку - внутренней стороной наружу, а наружней - внутрь.

Code
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer FrontBuffer()

tex = LoadTexture("c:\sky.JPG") ;здесь необходимо задать текстуру

For u = 1 To 10
sh = CreateSphere()
ScaleEntity sh,100,100,100
PositionEntity sh,Rand(-300,300),Rand(-300,300),Rand(-300,300)
FlipMesh sh
EntityTexture sh,tex
Next

pn = CreatePlane()
EntityColor pn,Rand(1,200),Rand(1,200),Rand(1,200)

cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,20,100,20

While Not KeyHit(1)   
Cls
MoveEntity cam,1,1,-1
RotateEntity cam,1,280,2

RenderWorld
Flip
Wend

End
 
AnwindДата: Пятница, 2008-08-15, 4:20 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое, просто огромное спасибо, очень помог smile
 
Форум » Blitz3D: Вопросы и ответы » Моделирование, текстуры, свет, спрайты » Нанесение текстур (На несение текстур с внутренней стороны объекта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024