Есть в блице такая ф-ция - зовется она FlipMesh. Она зеркально отражает (переворачивает) все треугольники в сетке объекта. Немного теории: каждый треугольник состоит из трех вершин и если нумерация этих вершин в плоскости просмотра идет по часовой стрелке, то такой треугольник будет видимым. Если, наоборот, против часовой стрелки, то треугольник невидим. То есть, треугольник имеет только одну видимую сторону. Например, в случае сферы, треугольники модели стоят невидимой стороной внутрь модели, таким образом не имеет значения, что Вы не можете видеть их. Однако, что будет, если Вы хотите использовать сферу как огромное небо для вашего мира? Изнутри она невидима! В этом случае Вы должны использовать команду FlipMesh. Она как бы "выворачивает" объект наизнанку - внутренней стороной наружу, а наружней - внутрь.
Code
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer FrontBuffer()
tex = LoadTexture("c:\sky.JPG") ;здесь необходимо задать текстуру
For u = 1 To 10
sh = CreateSphere()
ScaleEntity sh,100,100,100
PositionEntity sh,Rand(-300,300),Rand(-300,300),Rand(-300,300)
FlipMesh sh
EntityTexture sh,tex
Next
pn = CreatePlane()
EntityColor pn,Rand(1,200),Rand(1,200),Rand(1,200)
cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,20,100,20
While Not KeyHit(1)
Cls
MoveEntity cam,1,1,-1
RotateEntity cam,1,280,2
RenderWorld
Flip
Wend
End